понедельник, 27 февраля 2012 г.

Компания "Озон"

Давно, очень давно хотел написать про компанию "Озон". Уж не знаю вхожу ли в первую сотню или в первую тысячу клиентов, но являюсь клиентом этой компании  с 1998 года, понятно, что за долгий срок заработал себе и "золотую карточку" и все скидки какие только можно. И вроде как должен быть очень ценным клиентом, капиталом компании.
Но в этом году принял решение, до 01-01-2013 ни одной покупки на Озоне. Почему так? Да, задолбали!
С грустью вспоминаю первые годы работы компании. Курьеры приезжали с точностью 15 мин.
Сейчас же доставка книг с amazon приходит в 3-4-е раза быстрее.
Последняя история, переполнившая чашу терпения.
В 2010 заказывал перед новым годом много книг, обещали в подарок фильм, потом переиграли на CD  с джазом, но это не суть, а суть в том что привезли на неделю позже нового года. Аргумент - "Вы слишком поздно заказали"
В 2011 решил учесть печальный опыт и сделал заказ 8-го Декабря. На сайте была указана ожидаемая дата доставки - через неделю, вроде нормально, однако "менеджер" позвонивший сказал, что раньше 17-го не может ничего предложить. Думаю, ладно, хорошо, 17-го так 17-го.
Причем в современном "Озоне" доставка не в срок, с разбросом 15 минут, а с 9-ти утра и до 18-ти. Ну удаленная работа позволяет, и вот 17-го сижу, жду, предвкушаю.
В 16:00 начинаю беспокоится, звоню на озон, мне радостно говорят
- Ваш заказ скомплектован, можем вам предложить 23-е Декабря
- ????
Ну ладно, 23-е вроде как всё равно ДО нового года. Однако 23-го, звонят и говорят, мы не можем вам доставить заказ, ближайшее время доставки, которое мы вам можем предложить - 11 Января!!!
Вот тут начинаю ругаться, но вежливо, строго литературно. Ругань я опущу, там мало интересного. А вот ответ меня добил и собственно ответ и послужил причиной расставания.
"Не переживайте вы так, вы у нас не один такой, мы перед новым годом многим не успеваем привезти заказы"
Вдумайтесь! Компания сообщает клиенту, что они кидают не только его, а и многих других клиентов!
Когда-то один из наших зарубежных поставщиков облажался и задержал поставку комплектующих... Так передо мной не извинялись никогда! И, что важно, это была далеко не мелкая компания, а весьма известная уважаемая фирма. К концу извинений я понял, что эта задержка - вселенская катастрофа, редчайшее стечение обстоятельств и т.д. и т.п.
При этом это были не просто слова, они готовы были согласовать скидки на будущие поставки, компенсирующие наши потери.
Конечно, наверняка у них не один такой случай, конечно в крупном бизнесе вероятность накладок очень высока, но! они уважают клиентов!
В общем "озон" переводится на испытательный  срок. В этом году моих денег они не получат.
P.S. заказ эти жулики привезли 17-го января 2012-го.


Комментариев нет:

Отправить комментарий